«Газпром газораспределение Томск» отмечает рост числа потребителей, использующих электронные сервисы


В «Газпром газораспределение Томск» подвели предварительные итоги работы абонентских служб за период введения особого режима самоизоляции в регионах присутствия компании.

 

С начала действия ограничительных мероприятий потребителям услуг «Газпром газораспределение Томск» было предложено максимально использовать онлайн-сервисы, доступные на сайте организации, и минимизировать личные визиты в Клиентские центры. Взаимодействие с потребителями велось в основном дистанционно.

За этот период более 500 собственников воспользовались дистанционными сервисами для подачи документов на подключение (технологическое присоединение) объектов к газораспределительным сетям, из них 115 человек оформили онлайн-заявку на сайте компании. Специалисты Клиентских центров ежедневно обрабатывают порядка 600 звонков и электронных обращений.

На 15% увеличилось количество пользователей Личного кабинета, все больше абонентов используют Личный кабинет для оплаты услуг по техническому обслуживанию газового оборудования.

В настоящее время Клиентские центры ООО «Газпром газораспределение Томск» возобновили личный прием граждан во всех регионах присутствия. Компания обеспечивает все необходимые меры защиты клиентов и персонала: работники газораспределительной организации обеспечены средствами индивидуальной защиты, проходят ежедневный температурный контроль, проводят регулярную санитарную обработку помещений.

«Компания по-прежнему предлагает потребителям по возможности решать вопросы без личного посещения Клиентских центров, активнее использовать дистанционные сервисы – это удобнее с точки зрения  безопасности и экономии времени», - отметила начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газораспределение Томск» Наталья Алексеева.

Справка:

Контактная информация подразделений ООО «Газпром газораспределение Томск» размещена на сайте газораспределительной компании
http://gazpromgr.tomsk.ru/contacts.

По вопросам подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения обращаться по телефонам Клиентских центров http://gazpromgr.tomsk.ru/blogs/show/29. На сайте реализована возможность подать онлайн-заявку на подключение https://www.gazpromgr.tomsk.ru/request/.

По вопросам технического обслуживания, установки, ремонта внутридомового/внутриквартирного газового оборудования обращаться по телефонам участка, обслуживающего ваш населенный пункт http://gazpromgr.tomsk.ru/vdgo. Абоненты компании имеют возможность оплатить услуги по техническому обслуживанию газового оборудования, контролировать начисления через Личный кабинет на сайте компании.

Обратиться к специалистам и задать интересующий вопрос можно через рубрику «Вопрос-ответ» на сайте http://gazpromgr.tomsk.ru/faqs/ask или по телефону «горячей» линии 8-800-350-50-04.

«Назад

Потребителю




Задать
вопрос
личный
кабинет
подать
заявку на
ТО ВДГО
Оценить
ТО ВДГО
Направить
резюме