|
|
|
|
Начальник Управления делами
Условия труда: постоянная работа в г. Томске.
Требования:
-
высшее профессиональное образование (техническое, экономическое, менеджмент, юридическое, др.)
-
стаж работы на руководящих должностях в крупных компаниях не менее 6 лет
-
высокие организаторские, управленческие и коммуникативные навыки;
-
знание законодательных и подзаконных нормативных актов, методических материалов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансовую деятельность общества с ограниченной ответственностью;
-
знание основ экономики, организации труда и управления, порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, организации производства, труда и управления;
-
навыки ведения деловых переговоров; выстраивания производственных бизнес-процессов; системного видения и стратегического мышления; свободного владения ПК (Word, Excel, 1С: Предприятие и др.);
-
личные качества: аналитический склад ума, высокая работоспособность, готовность и умение брать ответственность за результаты работы, стрессоустойчивость, исполнительность, инициативность, умение предлагать нестандартные решения, системность в выполнении задач, выраженные лидерские качества, внимательность и аккуратность.
Обязанности:
-
руководство административно-хозяйственной деятельностью посредством управления транспортным, административно-хозяйственным, документационным и техническим обслуживанием;
-
заключение договоров с поставщиками материалов и услуг;
-
обеспечение административно-хозяйственного обслуживания, проведения текущего и капитального ремонта зданий и помещений Общества, благоустройство территории;
-
осуществление контроля за материально-техническим обеспечением Общества;
-
обеспечение контроля за эксплуатацией и рациональным использованием транспорта;
-
организация работы по надлежащему хранению и сохранению материальных ресурсов;
-
обеспечение документационного управления и организация архивного хранения документов;
-
руководство организацией и проведением официальных встреч, совещаний;
-
обеспечение подготовки и участия работников в коллективных мероприятиях культурно-массового и спортивно-оздоровительного характера;
-
контроль исполнения бюджетных показателей и своевременное предоставление установленной отчетности;
-
организация работы по медицинскому обслуживанию работников общества.
|
Потребителю
|