Специалист отдела документационного обеспечения управления


Условия работы: временная работа по срочному трудовому договору (период отсутствия основного работника).

Требования:

  • образование высшее (предпочтительно лингвистическое, филологическое);
  • опыт работы специалистом по делопроизводству, помощником руководителя, секретарем;
  • необходимые знания:
    • опытный пользователь офисной оргтехникой и ПК: 1С, MS Office: Word, Excel;
    • знание нормативных документов и общих правил ведения делопроизводства;
    • знание ГОСТа "Требования к оформлению документов";
  • личные качества: внимательность, ответственность, исполнительность.

Основные обязанности специалиста отдела документационного обеспечения управления:

  • регистрация входящих/исходящих писем, внутренних документов;
  • проверка документов на грамотность и оформление, соблюдение требований, установленных нормативными документами;
  • контроль за своевременным рассмотрением, исполнением документов;
  • прием и передача документов по каналам факсимильной связи;
  • сортировка входящей почтовой корреспонденции, обработка исходящей почтовой корреспонденции (взвешивание, наклеивание марок), направление через почтовое отделение, заполнение почтовых извещений, оформление реестров отправляемой корреспонденции, подготовка и сдача авансового отчёта;
  • отправление экспресс-почтой документов, заполнение квитанций на адресата, отслеживание доставки, подготовка документации для оплаты;
  • предоставление информации контрагентам по входящим документам – исполнению, консультирование сотрудников структурных подразделений по вопросам ДОУ.

Основные направления деятельности отдела документационного обеспечения управления: организация делопроизводства и архивных работ.

Потребителю




Задать
вопрос
личный
кабинет