Специалист отдела по работе с потребителями


Условия работы: постоянная работа в г. Томске.

Требования:

  • образование высшее (экономическое, юридическое);
  • опыт договорной работы, работы с дебиторской и кредиторской задолженностью, планирования бюджетов и автоматизации бизнес - процессов не менее 3-х  лет;
  • необходимые знания:

       - подготовки проектов договоров и дополнительных соглашений;

       - работы с дебиторской и кредиторской задолженностью;

       - основ бухгалтерского учета, процессов бюджетирования и фактического анализа финансово - хозяйственной деятельности;

  • навыки:

       - коммуникативные;

       - владения грамотной устной и письменной  речью, ведения деловой переписки;

- анализа большого объема информации и составления отчетов;

- работы с нормативными документами (приветствуется знание законодательства  области газоснабжения) и информационно – правовыми базами (КонсультантПлюс, Гарант);

-  автоматизации бизнес-процессов, написания технических заданий с последующей реализацией;

  • уверенный пользователь ПК (1С УПП, MS Office (Word, Excel, Power Point) и оргтехники;
  • личные качества: высокая работоспособность, аналитический склад ума, внимательность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, ориентированность на результат, инициативность.

Основные обязанности cпециалиста отдела по работе с потребителями:

  • подготовка проектов, заключение, изменение и расторжение договоров на оказание услуг по транспортировке природного газа;
  • расчет стоимости услуг (начисление выручки);
  • проведение мероприятий по снижению уровня дебиторской и кредиторской  задолженности (подготовка претензий предприятиям, сбор документов для взыскания задолженности в судебном порядке, подготовка и согласование договоров уступки (перевода) долга);
  • анализ показателей и подготовка информации для формирования БДР и БДДС;
  • подготовка и предоставление в установленные сроки отчетности по направлению деятельности транспортировки газа;
  • составление писем уведомительного, информационного, разъяснительного характера, запросов и ответов.

Основные направления деятельности отдела по работе с потребителями:

  • организация взаимодействия Общества с потребителями по вопросам предоставления услуг по транспортировке природного газа;
  • оформление с потребителями договорных отношений на оказание услуг транспортировки газа в соответствии с действующим законодательством РФ, положениями, регламентами и приказами Общества;
  • обеспечение своевременных расчетов с потребителями за оказанные услуги по транспортировке газа и снижение уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
  • планирование показателей и подготовка информации по основному виду деятельности Общества для формирования БДР и БДДС.

Потребителю




Задать
вопрос
личный
кабинет