Аварийно-диспетчерская служба


Одним из важнейших звеньев в цепи безопасного и безаварийного газоснабжения потребителей является аварийно-диспетчерская служба (АДС). Основная задача АДС - принятие первоначальных мер по локализации и ликвидации аварийных ситуаций, а именно:

– круглосуточный прием заявок о неисправности систем газоснабжения и выполнение работ по локализации и ликвидации аварий, аварийных ситуаций;

– прекращение подачи газа в случае аварии на газовых приборах или отключение от действующей сети поврежденного участка газопровода;

– осуществление усиленной естественной или принудительной вентиляции загазованных помещений и сооружений;

– принятие мер по недопущению в загазованных зонах включения и выключения электроприборов, пользования открытым огнем, нагревательными приборами;

– ограждение и охрана загазованных помещений, зон с целью предотвращения проникновения туда посторонних лиц и внесения открытого огня;

– в необходимых случаях принятие решения об эвакуации людей из загазованных помещений и содействие в проведении эвакуации;

– оказание первой медицинской помощи пострадавшим и тушение возгораний до прибытия противопожарной службы.

Аварийные бригады, состоящие из высококвалифицированных специалистов по эксплуатации и ремонту газового оборудования и оснащенные всем необходимым оборудованием, в любое время суток в течение нескольких минут после получения заявки по номеру 04 выезжают на объект и ликвидируют неисправности в системе газоснабжения, устраняя тем самым непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.

Потребителю




Задать
вопрос
личный
кабинет
подать
заявку на
ТО ВДГО
Оценить
ТО ВДГО
Направить
резюме